..выставляем метки...коленвала...
....боковая крышка цепи..
...клапанная крышка...
....кронштейны опоры...
....вывешиваем двигатель.....снимаем кронштейн и правую опору силового агрегата...
..ролик привода помпы, насоса ГУР...
...натяжной ролик кондиционера...
..снимаем ремни привода навесных агрегатов...
..модули зажигания...
...7 болтов и гайка...
Демонтируем ресивер....
Для облегчения доступа к ГРМ снимаем правую блок - фару, что в свою очередь влечёт снятие бампера, 3-й болт крепления под ним....нам "повезло", машина билась правой стороной, крепление фары было сломано....
Двигатель CR12DE очень схож с Almera QG15DE, цепь того же типа - Морзе....
При проведении диагностических работ стало ясно, что причина кроется в цепном механизме газораспределения, а ошибка фиксируемая ECU автомобиля является наведённой неисправностью, т.е. не первопричина, а следствие. Обороты ХХ "плавают" от 500 до 1300, а на сбросе газа явно слышен шум цепи....
После замены датчика на данном авто, практически сразу, Check загорелся вновь... И хозяин машины обратился за помощью в наш сервис....
Припоминается авто со схожей проблемой - двигатель AWP (VW - Jetta) от VAG: тоже горел Check по датчику распредвала, проблем с ХХ не было, но машина по динамике стала туповата на разгон. При вскрытии выяснилось опаздывание распредвала на 2 зуба....При корректировке меток ГРМ "чек" погас - динамические показатели двигателя пришли в норму...
Если на приборной панели вашего авто загорелась лампа "Check engine" и компьютерная диагностика выявила код ошибки - P0340 (Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction) - менять датчик положения распредвала (CMP) конечно можно, учитывая его приемлемую цену P800 р. (Exist), но торопиться не стоит...
Аналогично меняется цепь на Nissan - Note, с двигателем CR 14 DE......
Nissan - Micra (March) K12 E PCR12DE P60kw P2004 г.в. PЗамена цепи привода ГРМ.
Nissan - Micra (March) K12 E CR12DE 60kw 2004 г.в. Замена цепи привода ГРМ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий