суббота, 9 февраля 2013 г.

карта ошо приключение

Огонь: владение действиями

Приключения, в самом деле, не связаны с планами, картами, программами и организациями. Паж Радуги представляет собой качество, которое может прийти к нам везде дома или на работе, на природе или в городе, во время творческого процесса или во взаимоотношениях с другими. Когда мы идем в новое и неизвестное с доверяющей душой ребенка, невинные, открытые и уязвимые, даже малейшие события жизни могут стать великими приключениями.

Когда нас охватывает жажда приключений, мы ведем себя, как дети. Полные доверия, вышедшие из темноты леса в радугу света, мы идем шаг за шагом, ведомые жаждой познания неизвестного.

Небезопасность это единственный путь, чтобы расти. Смотреть в лицо опасности единственная возможность расти. Принять вызов неизвестного единственный способ, чтобы расти.

Я могу гарантировать Вам только длительное приключение с большой вероятностью сбиться с пути и не достигнуть цели. Но одно несомненно сам поиск поможет Вам расти. Я могу гарантировать только рост. Будет опасность, будет жертва, каждый день Вы будете двигаться в неизвестное, непредсказуемое, и не будет ни карты, ни проводника. Да, будет миллион опасностей, и Вы можете сбиться с дороги и потеряться. Но это единственный путь роста для человека.

Знание определенно, поиск личного знания очень, очень опасен. Никто не может его гарантировать. Если Вы спросите меня, могу ли я что-либо гарантировать, я скажу, что ничего не могу Вам гарантировать. Я могу гарантировать только опасность это точно.

Дзен говорит, что истина не имеет ничего общего с властью, истина не имеет ничего общего с традицией, истина не имеет ничего общего с прошлым. Истина это Ваше полное осознание. Вы должны прийти к этому.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ младший аркан Радуга: владение физическим

 Включите в веб-обозревателе поддержку Javascript!

Значение карты Ошо Дзен таро - ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Значение карты Ошо Дзен таро - ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий