воскресенье, 10 февраля 2013 г.

отели утёса в крыму

Отель работает круглый год.

Расположение: 1-я линия, от моря 5 метров.

Эллинг в 5-ти метрах от моря, с кухней и собственным большим пляжем-буной. Работает круглый год.

эллинги Утеса, 1-я линия, от 5 до 30 метров от моря

Продаётся только на сентябрь.

Расположение: 1-я линия, от моря 5 метров

Жемчужина Утёса, пляж-отель с потрясающим панорамным видом на море. Бар, ресторан, барбекю. Санаторное лечение. Новый отель VIP-класса.

Отель работает круглый год.

Расположение: корпуса в парке в 10 - 50 метрах от нежного мелкогалечного пляжа. Пляж свой, мелкая галька. 1-я линия, до моря 10 - 50 метров.

Аллеи старого парка приводят прямо к морю. Теннисный корт, разнообразные спортивные площадки, весёлые спортивные соревнования, клубная непринуждённая атмосфера и отлично налаженное питание. Номера ВИП уровня по разумным ценам.

Все люксы с кухнями.

Отель с собственным парком, пляжем, рестораном, бассейном.

Акционные дни 26.08-6.09!

Расположение: 1-я линия, от моря 30 метров.

Пляж свой: и галька и буна. Своя автостоянка.

включены в стоимость проживания. VIP- класс.

Фуршетный завтрак, пляж, шезлонги

Аромат кипарисов, бассейн с подогревом, джакузи, прогулки по аллеям старого парка, проживание в одно- и двухкомнатных номерах класса люкс в 20-ти метрах от моря.

отели Утеса, 1-я линия, от 5 до 30 метров от моря

отели Утеса: отдых в Алуште, Крым

Комментариев нет:

Отправить комментарий