вторник, 5 февраля 2013 г.

поэма конца слушать

Кого больше? Зачем же непременно кого-нибудь больше?P с явным замешательством (и явно оттягивая) мать.P Как же я могу больше любить тебя или Мусю, раз вы обе мои дочери. Ведь это было бы несправедливо...

Всё, кроме взгляда, было чистейшее лицемерие, ибо и она, и мать, и, главное, я отлично знали кого, и она только ждала убийственного для меня слова, которого я, покраснев, с не меньшим напряжением ждала, хотя и знала, что не дождусь.

PМама, кого ты больше любишь: меня или Мусю? Нет, не говори, что все равно, все равно не бывает, кого-нибудь всегда чу-уточку больше, другого не меньше, но этого чу-уточку больше! Даю тебе честное слово, что я не обижусь (с победоносным взглядом на меня),P если Мусю.

Читать первые страницы книги

`Вся моя проза автобиографическая`,P писала Цветаева. И еще: `Поэт в прозе царь, наконец снявший пурпур, соблаговоливший (или вынужденный) предстать среди нас человеком`. Написанное М.Цветаевой в прозе отмечено печатью лирического переживания большого поэта.

расширенный список авторов:

Скачать бесплатно книги в библиотеке booksss.ru

Марина Цветаева - Сказка матери. Скачать книги бесплатно. Современная и классическая литература.

Комментариев нет:

Отправить комментарий